На главную
Автомобили КАМАЗ • Перегон • Ремонт
Усиление рамы Газель

  В период эксплуатации, перед владельцем автомобиля «Газель» возникает одна из наиболее актуальных задач, это усиление рамы. Простота автомобиля «Газель» и его доступная цена делают данную марку особо популярной в нашей страны. Однако, исконно русская потребность, бери больше и кидай дальше, зачастую приводит к отрицательным результатам в виде лопнувшей рамы.

  Устранение такого рода повреждений, задача весьма не простая и не из дешевых, требует вмешательства квалифицированных специалистов. Поэтому, лучше стараться не перегружать свой автомобиль или стоит задуматься об усилении рамы.

  Усиление рамы Газель.

  Рассмотри самую распространенную бортовую Газель. Платформа в данном автомобиле, крепится к раме посредствам так называемых «ушей». Иногда, опора частично приходится именно на уши, а иногда, частично на надрамник. Усиление жесткости рамы обеспечивает монтаж наружных или внутренних усилительных накладок, устанавливающиеся по всей монтажной длине рамы и отдельно под кабиной.

  Работа начинается с демонтажа платформы и «Ушей» вместе со штатным надрамником. Затем демонтируется топливный бак, различные трубопроводы, крепящиеся к раме автомобиля. После этого приступаем к усилению рамы. Для монтажа усилительных накладок к раме требуется гидравлическая клепальная установка (в нашем случае это МАЗ 62/350), так как все соединяется посредствам клёпок, через специально предназначенные, технологические отверстия в раме автомобиля. После того как монтаж усилительных накладок закончен, производится сборка автомобиля в обратном порядке.

  Результатом усиления рамы, является более устойчивый к перегрузкам автомобиль, у которого риски к трещинам и скручиванию рамы сводятся к минимуму.