На главную
Автомобили КАМАЗ • Перегон • Ремонт
Удлинение рамы КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ...

  Удлинение рамы КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, ГАЗ...   это трудоёмкий и сложный технологический процесс, своими руками сделать это невозможно. Конструкция рамы изменяется только профессионалами с применением специализированного оборудования, после проведения такого вида работ выдается сертификат и акт выполненных работ для отметки в ПТС.

 

Процесс удлинения рамы выглядит следующим образом:

  Рассчитывается размер существующей рамы при исполнении нестандартной конструкции. Затем производится демонтаж спец надстройки, карданного вала и других узлов с автомобиля. После этого происходит непосредственно удлинение рамы «КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ…». При помощи специальных инструментов на лонжеронах в конце рамы по диагонали в 450 делают 2 надреза. В местах надреза вставляются так же отрезанные по диагонали в 450, необходимой длины, швеллера из стали 09Г2С и закрепляются при помощи сварки. Для усиления прочности на лонжероны дополнительно устанавливаются поперечные балки и по верх удлиненной рамы или внутрь рамы устанавливаются усилительные накладки(«П» или «Г» образный профиль). По окончанию работ удлинения рамы увеличивается колесная база (передвигается тележка, задний мост), устанавливается новый, более длинный или удлиняется «родной» карданный вал, а также при необходимости устанавливаются подвесные подшипники.

 

Преимущества удлинения рамы «КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ…»:

увеличение прочностных характеристик, возможность транспортировать более тяжелый и габаритный груз. Тем самым вычеркивая статью затрат на приобретение другой техники.