На главную
Автомобили КАМАЗ • Перегон • Ремонт
Ремонт рамы

Удлинение, усиление и ремонт рам любой сложности в Набережных Челнах

  • усиление удлинение и ремонт рамы грузовых автомобилей
  • усиление удлинение и ремонт рамы грузовых автомобилей
  • усиление удлинение и ремонт рамы грузовых автомобилей
  • усиление удлинение и ремонт рамы грузовых автомобилей
  • усиление удлинение и ремонт рамы грузовых автомобилей
  • усиление удлинение и ремонт рамы грузовых автомобилей
  • усиление удлинение и ремонт рамы грузовых автомобилей

   Одно из наших направлений – ремонт, удлинение и усиление рамы на всех отечественных и импортных грузовых автомобилях: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, Газель, Scania, Volvo, Mercedes-Benz, Iveco...

   Работы по усилению и удлинению рамы производятся строго по заводским технологиям и машинной клепкой. Гарантия качества.

  Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины, проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле. Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

   При невозможности устранить дефект рама бракуется.

   Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления. Поврежденные кронштейны рамы заменяются.

   Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами KOBELKO (производство Японии) диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м - 80 Н*м.

Удлинение, усиление и ремонт рамудлинение усиление ремонт рамудлинение усиление ремонт рам

Рис. 1. Схема машинной клепки рамы:

1 — силовой цилиндр механической клепки, 2 — скоба удержания нижней пяты; 3 — ударник; 4 — кронштейн рамы автомобиля; 5 — швеллер рамы; 6 — заклепка; 7 — пята ударника; 8 — головка заклепки

   Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него. Машинная клепка производится без подогрева гидравлическими клепальными установками МАЗ 62/350. Производительность такой клепки очень высокая. Схема машинной клепки рамы представлена на рис. 1.

удлинение, усиление и ремонт рам

 

Смотреть схему проезда